Закулисье дизайнера

Мой блог

Что если кровлю продавать в стиле стимпанк?

Разве крыша может быть интересной? А стиль стимпанк совместим с рекламой? Причем тут “металлопрофиль” и паровые механизмы?  Очевидной связи нет, значит эксперимент должен быть интересным :).

 

Задача первая - найти название. Работаю по инструкции Сергея Малайкина “Одним словом”

Tectum(лат) - крыша. Звучит свежо, ритмично, пишется как слышится. Для реального проекта стоит продолжить поиск. Но мне уже нравиться.

 

P.S.: домен tectum.ru - занят пекарней?!  Еще поиск выдает агентство недвижимости в Екатеринбурге с таким названием, строительную компанию в Перми, и в Днепропетровске есть кровельная компания Тектум-с.

 

 

Создание логотипа. Вначале зашла на shutterstock посмотреть что нарисовали до меня. как видите это бесчисленные версии на тему  “Треугольник” .

 

Поэтому своей фигурой выбираю круг. В карте ассоциаций записан броненосец. Его защитные пластины очень похожи на элементы кровельного покрытия, или вид на бесчисленные городские крыши.

 

А теперь рисовать. Вначале делаю наброски с разных референсов, и когда приблизительная форма определилась, наступает время проработки деталей.

 

 

Новый этап — выбор цвета. В этой работе решила сделать акцент на градиенты. Опять же ориентировалась на референсы собранные по теме стимпанк.

 

Хотелось цветом передать с одной стороны технологичность: а это значит металл, с его холодными оттенками в тенях и яркими солнечными бликами. Золотистые акценты словно заимствуют ощущение вечности от закатов и рассветов.

 

Ну наконец-то настала пора примерить фирменный стиль для рекламных материалов. А значит нужна ключевая иллюстрация. Вот здесь то и сможет себя проявить романтичность стиля стимпанк.

 

 

Естественно это просто набросок, для реального проекта пейзаж нужно нарисовать “по-взрослому”. Детально проработать композицию крыш, перспективу облаков, и фантастические дирижабли. Но даже с этим эскизом уже можно ответить на вопрос: Можно ли продавать кровлю в стиле стимпанк?

 

Мой ответ — да и это получится “вкусно”, креативно и что на мой взгляд важнее - позволит передать “любовь” компании к своему делу.  А что скажете ВЫ? Пишите в комментариях.